Вебинар Points и группы АДВ

Как бренду расти в канале eGrocery?

Рынок экспресс-доставки - один из самых быстрорастущих. +44% в 2024, прогноз CAGR +30% до 2028.
Продукты питания уже категория №1 в ecom.

Пока большинство брендов только начинают активную работу с каналом, у инноваторов уже наработаны кейсы и практики захвата лидирующих позиций.

Сервисы быстрой доставки активно развивают рекламную монетизацию, но не торопятся делиться детальной статистикой продаж.
26 июня 2025 в 11:00
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
О мероприятии


В конференции примут участие эксперты ведущих брендов, сервисов экспресс-доставки, разработчиков ecom-технологий.
Ключевые темы
Как бренду анализировать свою долю экспресс-полки?
Как защитить свои позиции от давления конкурентов?
Как прогнозировать динамику продаж и ROI от промо?
Спикеры
Александр Папков
директор по инновациям группы АДВ (модератор)
Димитрис Ваяс
руководитель медийных активов группы АДВ
Михаил Одиноков
директор по аналитике данных Points Group
Николай Белов
директор по развитию национальной системы цифрровой маркировки «Честный знак»
Михаил Петровский
доцент и учёный секретарь кафедры ИИТ ВМК МГУ
Кому подойдёт:
Тем, кто следит за развитием , влияющими на продажи и ROI бренда, оценивает вес рыночных показателей, выбора каналов продвижения, дистрибуции, объема и качества инвестиций, активности конкурентов, динамики категории и поведения потребителей.
Тем, кто мыслит сценариями динамики продаж и ROI бренда с учетом максимально доступного числа влияющих факторов. Кто обязан оценивать вклад каждого канала и инструмента в итоговые продажи, ежемесячно обновлять модели с учетом изменений рынка, активности конкурентов, цены, каналов дистрибуции и т. д.
О мероприятии
3 июня
11:00–12:00
  • Какие факторы являются драйверами продаж, а какие – барьерами?
  • Какие инвестиции и в какие каналы необходимы, чтобы повысить продажи?
  • Как реклама и другие активности бренда влияют на рост продаж?
  • Как увеличение дистрибуции или проведение промоакций повлияют на продажи?
  • Какова отдача от рекламных инвестиций у вашего бренда, а какая – у конкурентов?
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации по собственному усмотрению.
Регистрация завершена

Получить материалы

Оставьте заявку, если вы хотели бы получить доступ к материалам мероприятия, задать вопрос экспертам по тематике вебинара или продуктов ROI Navigator и Track eGrocery.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности