Трансформируем большие массивы данных о покупательском поведении и медиапотреблении в прикладные решения, которые позволяют прогнозировать эффективность инвестиций и выстраивать стратегию роста.
Резидент Сколково и ИНТЦ МГУ
Финалист премии в области корпоративных инноваций GenerationS Innovation Award
Продукты Points Lab включены в реестр отечественного ПО
Превращаем сложные данные о продажах и маркетинге в простые бизнес-решения

Лаборатория Martech-продуктов
и высокотехнологичных инструментов для управления маркетингом и продажами.

наши Data-поставщики
Точное планирование, анализ и моделирование будущего бизнеса – от цены на полке до повышения эффективности рекламных кампаний. Для сферы FMCG, розничных сетей и фармацевтических брендов.
ROI Navigator – инструмент стратегического маркетинг-микс моделирования, который показывает, какие факторы влияют на продажи бренда, и позволяет просчитывать оптимальные бизнес-сценарии. С возможностью моделирования динамики продаж и управления показателем возврата на инвестиции (ROI), учитывая комплексный анализ многомерных данных:
  • фактические показатели продаж
  • ценовые данные
  • параметры промо-активностей
  • уровень дистрибуции
  • медиабюджеты
  • данные о конкурентных действиях
вместо 3-х недель строятся модели в ROI Navigator в отличие от классического MMM
3 дня
в создании алгоритмов участвуют ведущие ученые факультета ВМК МГУ
Научная глубина
рекламных бюджетов мы уже обработали
7+ млрд руб.
в отличие от традиционных моделей атрибуции или статичных отчетов бизнес-аналитики
Работа в режиме реального времени
Точность решений
ROI Navigator включен в реестр отечественного ПО Минцифры
опыта предиктивной аналитики у специалистов Data Science команды, которая работает на ROI Navigator
20 лет
Простыми словами – ROI Navigator превращает большие данные в ваши деньги.
ROI Navigator решает стратегическую задачу — оптимизирует медиа-микс с учетом влияния всех элементов маркетинг-микса (реклама, дистрибуция, цена, ассортимент)
Благодаря этому вы можете:
  • находить оптимальный баланс рекламных инвестиций
  • учитывать влияние внешних и внутренних факторов на продажи
  • формировать сценарии, которые позволяют максимизировать продажи и эффективность инвестиций
03
Сценарное планирование с возможностью моделирования гипотетических ситуаций («what-if» сценариев) изменения цен, дистрибуции или маркетинговой активности
02
Применение автоматизированных моделей машинного обучения с высокой степенью интерпретируемости и минимальным уровнем погрешности
01
Использование высокодетализированных данных (до уровня единицы товара × неделя × регион)
Технологические подходы и принципы работы ROI Navigator

Points Lab делает то, что вчера было невозможно, доступным каждому бизнесу!

Как ROI Navigator меняет подход к планированию бизнеса

6
Прогнозирование эффекта рекламы – благодаря категориальным знаниям алгоритм способен оценивать и новые кампании, что делает инструмент уникальным для брендов, выходящих на рынок или запускающих новые продукты.
8
Автоматизированные сценарии роста — объединяет источники в единую модель, интегрирует маркетинг и продажи в P&L-модель, автоматизирует отчеты и строит сценарные прогнозы без ручной работы.
7
Минимизация рисков неправильного перераспределения инвестиций между регионами, каналами или SKU.
5
Комплексное понимание рынка за счет того, что моделями можно покрывать не только один бренд, но и всю категорию и конкурентов.
4
Возможность видеть взаимосвязь факторов, которые влияют на продажи – цена, промо, дистрибуция, медиа, сезонность.
3
Точный прогноз, как изменения стратегии повлияют на выручку и понимание, куда и как распределить бюджеты.
2
Единая модель, которая охватывает маркетинг, трейд и дистрибьюцию.
1
Есть четкий бизнес-сценарий вместо смазанной картины работы отдела продаж и маркетинга.
    Покажем наши продукты и ответим на ваши вопросы