Points Lab делает то, что вчера было невозможно, доступным каждому бизнесу!
Как ROI Navigator меняет подход к планированию бизнеса
Прогнозирование эффекта рекламы – благодаря категориальным знаниям алгоритм способен оценивать и новые кампании, что делает инструмент уникальным для брендов, выходящих на рынок или запускающих новые продукты.
Автоматизированные сценарии роста — объединяет источники в единую модель, интегрирует маркетинг и продажи в P&L-модель, автоматизирует отчеты и строит сценарные прогнозы без ручной работы.
Минимизация рисков неправильного перераспределения инвестиций между регионами, каналами или SKU.
Комплексное понимание рынка за счет того, что моделями можно покрывать не только один бренд, но и всю категорию и конкурентов.
Возможность видеть взаимосвязь факторов, которые влияют на продажи – цена, промо, дистрибуция, медиа, сезонность.
Точный прогноз, как изменения стратегии повлияют на выручку и понимание, куда и как распределить бюджеты.
Единая модель, которая охватывает маркетинг, трейд и дистрибьюцию.
Есть четкий бизнес-сценарий вместо смазанной картины работы отдела продаж и маркетинга.