Вебинар Points и группы АДВ

Как повысить выручку бренда с помощью данных?

Вебинар АДВ, Points Group, «Честный знак» и ВМК МГУ, о том, как рассчитывать сценарии роста брендов на данных об аудитории и конкурентах. Программа и спикеры | Видеотрансляция

Оставьте заявку, если вы хотели бы получить доступ к материалам мероприятия или задать вопрос экспертам по тематике вебинара.

Участники вебинара смогут протестировать новый совместный продукт ROI Navigator
3 июня 2025 в 11:00
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Инструмент управления продвижением бренда для повышения продаж.

Оперативный трекинг факторов, влияющих на продажи и ROI бренда
Построение сценариев роста продаж и эффекта инвестиций в бренд
Оптимизация маркетинг микса в комбинации с прочими факторами
Оперативное моделирование маркетинг микса
Вам нужен Track eGrocery, если вы:
Активно продвигате свой бренд в канале быстрой доставки
Должны отслеживать позиции и долю "полки" в канале
Регулярно запускаете промо-акции для потребителей
Мониторите активность и динамику конкурентов
Хотите снизить расход ресурсов на "ручной" мониторинг
Хотите лучше предсказывать динамику продаж и ROI
Track eGrocery - это сервис глубокого мониторинга позиций товаров во всех ключевых регионах РФ (более 60 тыс.зон).
Экспресс-аналитика для роста в канале экспресс-доставки
Track eGrocery
  • Анализ «доли полки» брендов в экспрес-доставке
  • Мониторинг out-of-stock, out-of-shelf, out-of-promo
  • Определени зон улучшения позиций и конверсии
О мероприятии
Приглашаем вас на онлайн-конференцию, посвященную интеллектуальной платформе, созданной для расчета сценариев роста выручки на данных об активности аудитории и конкурентов.
Ключевые темы
Как принимать бизнес-решения на основе данных, а не интуиции?
Какие инвестиции действительно помогают брендам повышать отдачу от вложений?
Как легко и быстро собрать необходимые данные для точных расчетов?
Live-demo: как работает облачная эконометрика — примеры и кейсы
Спикеры
Александр Папков
директор по инновациям группы АДВ (модератор)
Димитрис Ваяс
руководитель медийных активов группы АДВ
Михаил Одиноков
директор по аналитике данных Points Group
Николай Белов
директор по развитию национальной системы цифрровой маркировки «Честный знак»
Михаил Петровский
доцент и учёный секретарь кафедры ИИТ ВМК МГУ
Кому подойдёт:
Тем, кто следит за факторами, влияющими на продажи и ROI бренда, оценивает вес рыночных показателей, выбора каналов продвижения, дистрибуции, объема и качества инвестиций, активности конкурентов, динамики категории и поведения потребителей.
Тем, кто мыслит сценариями динамики продаж и ROI бренда с учетом максимально доступного числа влияющих факторов. Кто обязан оценивать вклад каждого канала и инструмента в итоговые продажи, ежемесячно обновлять модели с учетом изменений рынка, активности конкурентов, цены, каналов дистрибуции и т. д.
О мероприятии
3 июня
11:00–12:00
  • Какие факторы являются драйверами продаж, а какие – барьерами?
  • Какие инвестиции и в какие каналы необходимы, чтобы повысить продажи?
  • Как реклама и другие активности бренда влияют на рост продаж?
  • Как увеличение дистрибуции или проведение промоакций повлияют на продажи?
  • Какова отдача от рекламных инвестиций у вашего бренда, а какая – у конкурентов?
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации по собственному усмотрению.
Регистрация завершена

Получить материалы

Оставьте заявку, если вы хотели бы получить доступ к материалам мероприятия, задать вопрос экспертам по тематике вебинара или продуктов ROI Navigator и Track eGrocery.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности