Мы используем файлы-cookies и Яндекс.Метрику для улучшения работы сайта. Это не позволяет установить Вашу личность. Вы можете разрешить или запретить обработку и (или) передачу обезличенных данных. Подробнее — в
Политике обработки персональных данных.
Трансформируем большие массивы данных о покупательском поведении и медиапотреблении в прикладные решения, которые позволяют прогнозировать эффективность инвестиций и выстраивать стратегию роста.
Резидент Сколково и ИНТЦ МГУ.
Финалист премии в области корпоративных инноваций GenerationS Innovation Award
Продукты Points Lab включены в реестр отечественного ПО.
Превращаем сложные данные о продажах и маркетинге в простые бизнес-решения
Лаборатория Martech-продуктов и высокотехнологичных инструментов для управления маркетингом и продажами.
ROI Navigator – инструмент стратегического маркетинг-микс моделирования, который показывает, какие факторы влияют на продажи бренда, и позволяет просчитывать оптимальные бизнес-сценарии.
Модуль ROI Benchmarking
Оперативный трекинг факторов влияющих на продажи и ROI бренда:
рыночные показатели
каналы продвижения и дистрибуции
бюджеты инвестиций
активность конкурентов
динамика категории
поведение потребителей
С возможностью моделирования динамики продаж и управления показателем возврата на инвестиции (ROI), учитывая комплексный анализ многомерных данных:
в создании алгоритмов участвуют ведущие ученые факультета ВМК МГУ
7+ млрд руб.
рекламных бюджетов мы уже обработали
3 дня
вместо 3-х недель строятся модели в ROI Navigator в отличие от классического MMM
в отличие от традиционных моделей атрибуции или статичных отчетов бизнес-аналитики
Точность решений
Точность решений
ROI Navigator включен в реестр отечественного ПО Минцифры
20 лет
Команда экспертов
опыта предиктивной аналитики у специалистов Data Science команды, которая работает на ROI Navigator
20 лет
Простыми словами – ROI Navigator превращает большие данные в ваши деньги.
ROI Navigator решает стратегическую задачу — оптимизирует медиа-микс с учетом влияния всех элементов маркетинг-микса (реклама, дистрибуция, цена, ассортимент)
Благодаря этому вы можете:
находить оптимальный баланс рекламных инвестиций
учитывать влияние внешних и внутренних факторов на продажи
формировать сценарии, которые позволяют максимизировать продажи и эффективность инвестиций
FMCG компании, фармацевтические бренды, банки и финансовый сектор, автомобильные дилеры и производственные компании. Укрепляем позиции на рынке, показываем новые грани для роста продаж.