Помогаем брендам ускорить рост выручки и повысить рентабельность продвижения в сервисах быстрой доставки, предоставляя мониторинг цифровой полки и данные для эффективного взаимодействия с ритейлерами.
млрд. руб. выручки ежемесячно получают наши клиенты на маркетплейсах
20+
лет опыта в рекламе, продвижении, e-commerce
7+
лет опыта в E-Retail Media
Экс команда
Надежда Шилова
CEO Points:Ecom, со-председатель комитета АРИР по E-Retail Media
Новости рынка eGrocery
Собрали здесь немного аналитики по рынку
Категория продуктов питания имеет самую большую долю в сегменте электронной коммерции в РФ в 2024 г.
Прирост в категории eGrocery за 2024 год по данным Data Insight. Инфолайн прогнозирует среднегодовой рост до 2028 на уровне 30%
По данным Data Insight, число заказов также выросло на 33% год к году и достигло 788 млн, а средний чек увеличился на 9%, до 1510 руб.
Более 60% опрошенных Яндексом потребителей не готовы ждать доставку более 1 часа. 40% потребителей готовы доплатить за скорость.
По данным Яндекс рост интереса к экспресс-доставке в регионах России вырос на 65% в 2024. В Москве за этот период интерес вырос на 53%.
Рынок онлайн-продаж продуктов питания замедляется, но экспресс-доставка (до 2 часов) растёт стремительными темпами. В четвёртом квартале 2024 года её оборот увеличился на 42,2% и достиг 256 млрд рублей.