В зависимости от целей, задач и бюджета, подбирите оптимальный набор
Получить доступ
Адресная реклама - это просто
Подбор экранов и мест размещения
Выберите зоны, в которых хотите продвигать ваш бренд:
по радиусу вокруг точки на карте
конкретным адресам
сторонам наружных конструкций
расписание показов
ценовые характеристики
Заказать демонстрацию
Готовые подборки экранов по наиболее популярным запросам
Примеры:
ТТК, МКАД
Пункты выдачи заказов
Метро, МЦК
Вокзалы, аэропорты
Шоссе в центр / из центра
Заказать демонстрацию
Ускорение модерации рекламы
Алгоритм быстро проверит рекламные материалы на соответствие техническим и юридическим требованиям площадок по 43 критериям, а эксперт выдаст ценные рекомендации, которые позволят увеличить эффективность кампании.
Заказать демонстрацию
Подробная статистика и фото-отчет
Отслеживайте ход кампании в реальном времени по каждому экрану в каждой локации. Получите фото-отчет о размещениях на всех экранах, где были выходы
Заказать демонстрацию
Вопросы и ответы
Продукт облегчает и ускоряет запуск кампаний С помощью платформы вы сможете легко и быстро:
Найти нужные рекламные конструкции среди доступных
Отфильтровать из них наиболее актуальные в рамках бюджета
Отправить на проверку ваши рекламные материалы
Запустить согласованную вами рекламную кампанию
Отслеживать ход кампании и оптимизировать эффективность
Размещать цифровую наружную рекламу проще и быстрей:
5 минут - легко и просто
Не надо ни с кем договариваться
Сами выбираете нужные поверхности
Цифровая наружная реклама более выгодна:
Цены в среднем на 15-20% ниже рынка
Сами назначаете и контролируете бюджет
Никаких скрытых комиссий
Продукт разработан и адаптирован к потребностям предпринимателей и маркетологов, заинтересованных в наружной рекламе:
С небольшим бюджетом (от 15 000 р. в мес. до 15 млн.р. в год)
В штате нет специалиста по рекламе, а старт нужен "вчера"
Необходимо решать простые задачи, например:
→ Анонсировать концерт или мероприятие
→ Привлечь клиентов в салон красоты или кафе
→ Привлечь внимание к открытию или акции в магазине поблизости
Самый лучший способ — это заказать индивидуальную демонстрацию продукта
Заполните короткую заявку:достаточно ваш контакт и ссылку на ваш сайт
Согласуйте время демонстрации: предпочтительно в рабочие дни и часы
Продолжительность: обычно от 15 до 30 минут в зависимости от вопросов.
Никаких особенных навыков не требуется. В интерфейсе системы вы сможете выбрать нужные вам рекламные поверхности, оптимизировать подборку под ваши задачи и бюджет, загрузить рекламные материалы и отправить их на проверку - это легко и быстро. Что потребуется из ресурсов:
Базовые навыки использования интернет-ресурсов
Рекламно-информационные материалы, соответствующие требованиям владельцев рекламных конструкций
Бюджет, достаточный для проведения кампании на выбранных вами рекламных поверхностях.
Под каждую рекламную задачу, в платформе создается новый проект. По мере готовности в проекте будут появляться остальные артефакты:
План кампании и правки / рекомендации
Рекламные материалы и статус их модерации
Статистика активных и завершенных кампаний
План кампании формируется самим пользователем через интерфейс конструктора. Вы можете выбрать интересующие вас конструкции в каждом городе по радиусу от нужной вам точки или же использовать готовые подборки (сегменты) наиболее популярных экранов. Также, вы можете воспользоваться фильтрами:
Формат:типы поверхностей, которые больше подходят под ваши задачи
Сторона: основная или обратная сторона
Направление: например, «из центра» или «к центру».
В результате алгоритм, поможет вам сделать актуальную подборку.
Минимальная сумма пополнения: 15 тыс.руб. без учета НДС
Бюджет рекламной кампании определяется пользователем
Интерфейс предлагает возможность создать план кампании с учетом целей, возможностей и ограничений по срокам и бюджету
Самые популярные запросы есть в виде подборок ("сегментов")
После запуска кампании деньги, потраченные на рекламу, списываются с баланса клиента (с учетом установленных ограничений).
Неиспользованный остаток баланса клиент может использовать для последующих кампаний или вернуть в соответствии с Офертой.
После того, как вы получили нужный вам план и готовы стартовать кампанию, необходимо пополнить баланс на сумму планового бюджета кампании. Это можно сделать любым удобным способом, например, сгенерировать себе счет-оферту через личный кабинет. Для активации кампании необходимо оплатить счет (и тем самым принять условия оферты). В личном кабинете для вас будут храниться все финансовые и юридические документы, а также баланс и история взаиморасчетов. Все финансовые документы также дублируются на указанный вами адрес электронной почты