В зависимости от целей, задач и бюджета, подбирите оптимальный набор
Получить доступ
Адресная реклама - это просто
Подбор экранов и мест размещения
Выберите зоны, в которых хотите продвигать ваш бренд:
по радиусу вокруг точки на карте
конкретным адресам
сторонам наружных конструкций
расписание показов
ценовые характеристики
Заказать демонстрацию
Готовые подборки экранов по наиболее популярным запросам
Примеры:
ТТК, МКАД
Пункты выдачи заказов
Метро, МЦК
Вокзалы, аэропорты
Шоссе в центр / из центра
Заказать демонстрацию
Ускорение модерации рекламы
Алгоритм быстро проверит рекламные материалы на соответствие техническим и юридическим требованиям площадок по 43 критериям, а эксперт выдаст ценные рекомендации, которые позволят увеличить эффективность кампании.
Заказать демонстрацию
Подробная статистика и фото-отчет
Отслеживайте ход кампании в реальном времени по каждому экрану в каждой локации. Получите фото-отчет о размещениях на всех экранах, где были выходы
Заказать демонстрацию
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Как начать работать в системе
Вопросы и ответы
Продукт облегчает и ускоряет запуск кампаний С помощью платформы вы сможете легко и быстро:
Найти нужные рекламные конструкции среди доступных
Отфильтровать из них наиболее актуальные в рамках бюджета
Отправить на проверку ваши рекламные материалы
Запустить согласованную вами рекламную кампанию
Отслеживать ход кампании и оптимизировать эффективность
Размещать цифровую наружную рекламу проще и быстрей:
5 минут - легко и просто
Не надо ни с кем договариваться
Сами выбираете нужные поверхности
Цифровая наружная реклама более выгодна:
Цены в среднем на 15-20% ниже рынка
Сами назначаете и контролируете бюджет
Никаких скрытых комиссий
Продукт разработан и адаптирован к потребностям предпринимателей и маркетологов, заинтересованных в наружной рекламе:
С небольшим бюджетом (от 15 000 р. в мес. до 15 млн.р. в год)
В штате нет специалиста по рекламе, а старт нужен "вчера"
Необходимо решать простые задачи, например:
→ Анонсировать концерт или мероприятие
→ Привлечь клиентов в салон красоты или кафе
→ Привлечь внимание к открытию или акции в магазине поблизости
Самый лучший способ — это заказать индивидуальную демонстрацию продукта
Заполните короткую заявку:достаточно ваш контакт и ссылку на ваш сайт
Согласуйте время демонстрации: предпочтительно в рабочие дни и часы
Продолжительность: обычно от 15 до 30 минут в зависимости от вопросов.
Никаких особенных навыков не требуется. В интерфейсе системы вы сможете выбрать нужные вам рекламные поверхности, оптимизировать подборку под ваши задачи и бюджет, загрузить рекламные материалы и отправить их на проверку - это легко и быстро. Что потребуется из ресурсов:
Базовые навыки использования интернет-ресурсов
Рекламно-информационные материалы, соответствующие требованиям владельцев рекламных конструкций
Бюджет, достаточный для проведения кампании на выбранных вами рекламных поверхностях.
Под каждую рекламную задачу, в платформе создается новый проект. По мере готовности в проекте будут появляться остальные артефакты:
План кампании и правки / рекомендации
Рекламные материалы и статус их модерации
Статистика активных и завершенных кампаний
План кампании формируется самим пользователем через интерфейс конструктора. Вы можете выбрать интересующие вас конструкции в каждом городе по радиусу от нужной вам точки или же использовать готовые подборки (сегменты) наиболее популярных экранов. Также, вы можете воспользоваться фильтрами:
Формат:типы поверхностей, которые больше подходят под ваши задачи
Сторона: основная или обратная сторона
Направление: например, «из центра» или «к центру».
В результате алгоритм, поможет вам сделать актуальную подборку.
Минимальная сумма пополнения: 15 тыс.руб. без учета НДС
Бюджет рекламной кампании определяется пользователем
Интерфейс предлагает возможность создать план кампании с учетом целей, возможностей и ограничений по срокам и бюджету
Самые популярные запросы есть в виде подборок ("сегментов")
После запуска кампании деньги, потраченные на рекламу, списываются с баланса клиента (с учетом установленных ограничений).
Неиспользованный остаток баланса клиент может использовать для последующих кампаний или вернуть в соответствии с Офертой.
После того, как вы получили нужный вам план и готовы стартовать кампанию, необходимо пополнить баланс на сумму планового бюджета кампании. Это можно сделать любым удобным способом, например, сгенерировать себе счет-оферту через личный кабинет. Для активации кампании необходимо оплатить счет (и тем самым принять условия оферты). В личном кабинете для вас будут храниться все финансовые и юридические документы, а также баланс и история взаиморасчетов. Все финансовые документы также дублируются на указанный вами адрес электронной почты
Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Если вы уже регистрировались ранее, войдите. Если не помните пароль, его можно восстановить. На указанный вами e-mail придет письмо с инструкцией и ссылкой активации учетной записи или восстановления пароля, соответственно.