КЛИЕНТ: Крупнейший фармацевтический производитель.
ПРОБЛЕМА:
Большинство сайтов по ХСН не содержат мотивов возвратности и комплаентности терапии. Как следствие сайты получают однократный визит, а 70% пациентов ХСН не следуют предписанной терапии и рекомендациям по образу жизни.
Большинство сайтов по ХСН не содержат мотивов возвратности и комплаентности терапии. Как следствие сайты получают однократный визит, а 70% пациентов ХСН не следуют предписанной терапии и рекомендациям по образу жизни.
РЕШЕНИЕ:
- Запуск первого интерактивного DAP проекта по поддержки и ведению пациентов с ХСН:
- Интерактивные механики регулярного наблюдения (Чат Бот по фиксации и контролю за давлением, дневник самонаблюдения)
- ТГ канал для ежедневного общения и шеринга рецептами и life style лайфхаками, истории пациентов и пр.

