Селлер продает на OZON женскую одежду известного бренда.
Задача, которую мы решали вместе благодаря возможностям сервиса аналитики Points:Track:
Топовый товар в магазине, категория группы А. Для рекламной кампании продавец использовал трафареты, так как хотел собирать на карточке больше трафика и получать максимально возможное количество заказов.
Карточка раскаченная, ~ 70% заказов получала органически. Но с рекламы приходило мало заказов. Поэтому рост у нее был медленный, а рекламный ДРР сильно завышен.
Селлера не устраивал результат самостоятельно запущенной рекламы: заказов приходило мало, они были очень дорогие, не укладывались в юнит-экономику.
К специалистам сервиса аналитики Points:Track продавец пришел с запросом правильно настроить рекламную кампанию и получить быстрый результат. Это одно из преимущества Track – пользователи получают помощь эксперта, который знакомит с возможностями сервиса и показывает, как с его помощью грамотно управлять рекламой.
После анализа всех данных по Track, где в одном дашборде видна вся информация по товару и то, как на нем отражаются гипотезы продвижения, выбрали стратегию запустить связку «трафареты + оплата за заказ».
Результаты
ДО
Период: 01.06.2025 - 07.06.2025
Сумма заказов: 759 544 руб
Кол-во заказов: 361 шт
ДРР на склейку: 1,2%
ДРР рекламный: 28%
Задача, которую мы решали вместе благодаря возможностям сервиса аналитики Points:Track:
Топовый товар в магазине, категория группы А. Для рекламной кампании продавец использовал трафареты, так как хотел собирать на карточке больше трафика и получать максимально возможное количество заказов.
Карточка раскаченная, ~ 70% заказов получала органически. Но с рекламы приходило мало заказов. Поэтому рост у нее был медленный, а рекламный ДРР сильно завышен.
Селлера не устраивал результат самостоятельно запущенной рекламы: заказов приходило мало, они были очень дорогие, не укладывались в юнит-экономику.
К специалистам сервиса аналитики Points:Track продавец пришел с запросом правильно настроить рекламную кампанию и получить быстрый результат. Это одно из преимущества Track – пользователи получают помощь эксперта, который знакомит с возможностями сервиса и показывает, как с его помощью грамотно управлять рекламой.
После анализа всех данных по Track, где в одном дашборде видна вся информация по товару и то, как на нем отражаются гипотезы продвижения, выбрали стратегию запустить связку «трафареты + оплата за заказ».
Результаты
ДО
Период: 01.06.2025 - 07.06.2025
Сумма заказов: 759 544 руб
Кол-во заказов: 361 шт
ДРР на склейку: 1,2%
ДРР рекламный: 28%
После:
Период: 08.06.2025 - 14.06.2025
Сумма заказов: 1 026 752 руб (+35%)
Кол-во заказов: 488 шт (+35%)
ДРР на склейку: 1,6%
ДРР рекламный: 12,5% (-55%)
Период: 08.06.2025 - 14.06.2025
Сумма заказов: 1 026 752 руб (+35%)
Кол-во заказов: 488 шт (+35%)
ДРР на склейку: 1,6%
ДРР рекламный: 12,5% (-55%)
Владлена Сокольских, эксперт по работе с маркетплейсами в Points:Ecom:
-Для быстрого результата предложили селлеру попробовать запустить стратегию «трафареты + оплата за заказ». Так как трафареты помогают собрать «догоняющий трафик», а оплата за заказ – увеличить трафик для максимально конверсионной целевой аудитории. После того как селлер убедился в эффективности данной связки, масштабировал данную стратегию на каждый цвет данного товара.
-Для быстрого результата предложили селлеру попробовать запустить стратегию «трафареты + оплата за заказ». Так как трафареты помогают собрать «догоняющий трафик», а оплата за заказ – увеличить трафик для максимально конверсионной целевой аудитории. После того как селлер убедился в эффективности данной связки, масштабировал данную стратегию на каждый цвет данного товара.