Бренд, который продает смартфоны на Wildberries, обратился в Points:Ecom за стратегией и комплексным сопровождением, которая поможет нарастить долю в категории «Смартфонов», не превышая показатель ДРР 5%.
Результатом первого месяца совместной работы стал прирост продаж на 43% в рублях, а в четвертый месяц эта цифра составляла уже +61%.
Результатом первого месяца совместной работы стал прирост продаж на 43% в рублях, а в четвертый месяц эта цифра составляла уже +61%.
Какую стратегию реализовала команда Points:Ecom:
- Создали автоматизацию и панель управления маркетингом на маркетплейсах – дашборд сразу для 3-х кабинетов интегральным данными.
- Систематизировали и логировали каждое действие – фиксировали каждое изменение и влияние этого изменения.
- Использовали комбинацию форматов товарной рекламы: автоматические кампании с классическими настройками, автоматические кампании с таргетингом на показ в рекомендательных полках, поисковые кампании.
- Провели четкую стратегию биддинга, основанную на юнит-экономике.
- Дублировали товары в автоматизированных рекламных кампаниях (АРК) и рекомендательных полках, а также сделали поддержку товаров с низкими позициями через поисковые РК.