Как мы продвигали бренд детской одежды на OZON и Wildberries
К специалистам Points:Ecom за комплексным аудитом и сопровождением бизнеса обратился производитель крупного бренда детской одежды. Куртки для мальчиков и девочек селлер реализовывал сразу на двух площадках – OZON и Wildberries.
ЦЕЛИ
-Нарастить товарооборот до 3 млрд. рублей – это +312% роста оборота
-Удерживать суммарный ДРР на уровне 4%
Работу над проектом эксперты Points:Ecom вели в течение года. Каждый месяц продвигалось >1000 SKU.
Какие решения помогли достигнуть цели:
Детальная разбивка ассортимента: анализ и классификация на A-категорию, C-категорию и новинки.
Управление продвижением с учетом текущих стоков.
Формирование стратегии продвижения на Wildberries (WB): контроль позиций в поисковой выдаче и активное использование авто-рекламы для A-категории и новинок.
Подключение биддера: автоматизация управления ставками на WB для повышения эффективности рекламных кампаний.
Разработка рекламной стратегии: определение оптимальных временных слотов для размещения баннеров.
Оптимизация работы с контентом: улучшение качества контента для продвигаемых SKU для увеличения их видимости и привлекательности.