Наш блог
ECOM КЕЙС

Как мы продвигали бренд детской одежды на OZON и Wildberries​

Как мы продвигали бренд детской одежды на OZON и Wildberries​
К специалистам Points:Ecom за комплексным аудитом и сопровождением бизнеса обратился производитель крупного бренда детской одежды. Куртки для мальчиков и девочек селлер реализовывал сразу на двух площадках – OZON и Wildberries.

ЦЕЛИ

-Нарастить товарооборот до 3 млрд. рублей – это +312% роста оборота

-Удерживать суммарный ДРР на уровне 4%​

Работу над проектом эксперты Points:Ecom вели в течение года. Каждый месяц продвигалось >1000​ SKU.
Продвигаемые товары
Какие решения помогли достигнуть цели:
  • Детальная разбивка ассортимента: анализ и классификация на A-категорию, C-категорию и новинки.​
  • Управление продвижением с учетом текущих стоков.
  • Формирование стратегии продвижения на Wildberries (WB): контроль позиций в поисковой выдаче и активное использование авто-рекламы для A-категории и новинок.​
  • Подключение биддера: автоматизация управления ставками на WB для повышения эффективности рекламных кампаний.​
  • Разработка рекламной стратегии: определение оптимальных временных слотов для размещения баннеров.​
  • Оптимизация работы с контентом: улучшение качества контента для продвигаемых SKU для увеличения их видимости и привлекательности.​