Как сократить рекламный ДРР в 2 раза и масштабировать заказы
Селлер продает на OZON женскую одежду известного бренда.
Задача, которую мы решали вместе благодаря возможностям сервиса аналитики Points:Track: Топовый товар в магазине, категория группы А. Для рекламной кампании продавец использовал трафареты, так как хотел собирать на карточке больше трафика и получать максимально возможное количество заказов.
Карточка раскаченная, ~ 70% заказов получала органически. Но с рекламы приходило мало заказов. Поэтому рост у нее был медленный, а рекламный ДРР сильно завышен.
Селлера не устраивал результат самостоятельно запущенной рекламы: заказов приходило мало, они были очень дорогие, не укладывались в юнит-экономику.
К специалистам сервиса аналитики Points:Track продавец пришел с запросом правильно настроить рекламную кампанию и получить быстрый результат. Это одно из преимущества Track – пользователи получают помощь эксперта, который знакомит с возможностями сервиса и показывает, как с его помощью грамотно управлять рекламой.
После анализа всех данных по Track, где в одном дашборде видна вся информация по товару и то, как на нем отражаются гипотезы продвижения, выбрали стратегию запустить связку «трафареты + оплата за заказ».
Владлена Сокольских, эксперт по работе с маркетплейсами в Points:Ecom:
-Для быстрого результата предложили селлеру попробовать запустить стратегию «трафареты + оплата за заказ». Так как трафареты помогают собрать «догоняющий трафик», а оплата за заказ – увеличить трафик для максимально конверсионной целевой аудитории. После того как селлер убедился в эффективности данной связки, масштабировал данную стратегию на каждый цвет данного товара.